Adlook

Adlook

Блог команды сервиса по монетизации сайтов с помощью видеорекламы, представляющей решения для увеличения дохода владельцев сайтов.
На Пикабу
89 рейтинг 8 подписчиков 1 подписка 14 постов 0 в горячем

Знакомьтесь, ADlook.me Team: отслужил в армии, поработал в телекоме, стал тимлидом в IT-компании

ADlook – это настоящая «выручай-комната» для тех, кто хочет расти вместе с развитием IT-технологий. У каждого участника команды свой бэкграунд, но всех объединяет одно – любовь к интернет-движухе. Участник нашего сегодняшнего выпуска – Денис Филимонов, или человек «диско, молодость, тимлидство».

Знакомьтесь, ADlook.me Team: отслужил в армии, поработал в телекоме, стал тимлидом в IT-компании IT, Идея, Профессия, Программирование, Интернет, Программист, Проект, Длиннопост

Жизнь героя статьи с 2018 года переплетается с нашей компанией. Все началось с разговоров о взлетах и падениях компании с СЕО Олегом Филимоновым. Вдохновившись рассказами о том, как устроены «эти ваши Интернеты», он стал задумываться: «А не попробовать ли мне себя в digital?». С этого вопроса начался его путь постижения IT-индустрии.

Знакомьтесь, ADlook.me Team: отслужил в армии, поработал в телекоме, стал тимлидом в IT-компании IT, Идея, Профессия, Программирование, Интернет, Программист, Проект, Длиннопост

Олег Филимонов – СЕО и Денис

В январе 2022-го Дэн вошел в информационную стихию, и способствовал этому старт обучения в веб-студии Berloga13.

«Я четко осознал, что мне нравится интернет-движуха. Одним кликом можешь заинтересовать человека или не заинтересовать. А как сделать, чтобы заинтересовать?..»

Спустя несколько месяцев он познакомился с эдлуковской командой ближе, где изучил всю кухню целиком – от корки до корки. В этом ему помогла наша программа «Войти в IT».

В середине лета он стал частью компании. Денис за несколько месяцев прошел путь от email-маркетинга до тимлидства. Сейчас он главнокомандующий по части продвижения продукта: от зарождения тега до его установки на сайт. И музыкального сопровождения в офисе ;)

Если говорить про функционал, то Денис – человек, который отвечает за все директовое направление, а это:

  • коммуникация с паблишерами

  • круглосуточный саппорт

  • продажи и выплаты

  • статистика и отчётность

Знакомьтесь, ADlook.me Team: отслужил в армии, поработал в телекоме, стал тимлидом в IT-компании IT, Идея, Профессия, Программирование, Интернет, Программист, Проект, Длиннопост

«Мы внимательно относимся к каждому паблишеру, стараемся быть понятными и простыми. Уделяем внимание деталям и в честь этого запускаем целый ряд видеороликов с простым объяснением сложных процессов,» – раскрывает свои «лайфхаки» наш IT-маэстро.

Подтверждаем, залетайте на наш YouTube-канал, где уже есть парочка интересных видосов :)

Мы спросили у Дэна о рабочих радостях, которые мотивируют его дальше заниматься любимым делом. Спешим поделиться:

1. Большая колонка в офисе. Когда ему выпала возможность козырнуть своим диско-плейлистом, работа пошла в гору. Любимая музыка заряжает и настраивает на рабочие движения.

2. «Не скучать». Нельзя скучать в работе, нельзя скучать дома, нельзя скучать по жизни. Скука всегда тянет назад, мешает творческим процессам.

3. Обед по расписанию. Денис убежден: ничего лучше не сближает команду, как четко распланированный обед в два часа дня. «Мы, как собачки Павлова, идем друг за другом и приглашаем отобедать вкусной еды,» – откровенно поделился с нами участник интервью.

Знакомьтесь, ADlook.me Team: отслужил в армии, поработал в телекоме, стал тимлидом в IT-компании IT, Идея, Профессия, Программирование, Интернет, Программист, Проект, Длиннопост

4. Ощущение драйва. Денис – человек-риск, это отражается не только в его увлечениях, но и в работе. Наш тимлид в прошлом успел отслужить в армии и отучиться в МЧС, сейчас в его жизни экстрим - это идеи, которые он, как истинный тимлид, воплощает в жизнь.

5. Учить и учиться. Команда постоянно растёт, поэтому важно интегрировать собственные знания в рабочий процесс. По словам Дениса, нужно постоянно обмениваться с коллегами имеющимися наработками и советами. Идеи обсуждать всегда, а мнение каждого участника команды обязательно учитывать. Одним словом, нужны коллы, встречи и брейнштормы.

Знакомьтесь, ADlook.me Team: отслужил в армии, поработал в телекоме, стал тимлидом в IT-компании IT, Идея, Профессия, Программирование, Интернет, Программист, Проект, Длиннопост

А теперь рубрика блиц-опрос:

ADLook – это?

Единомышленники, творческая атмосфера и работа "от людей для людей"

Твой главный подход в работе?

Взрывные идеи, сплоченность и вовлеченность в каждый процесс

Команда ADlook – какая она?

Активная и динамичная

В конце нашей беседы с каждым из сотрудников мы спрашиваем: если бы у тебя была возможность рассказать об ADlook.me всему миру одним предложением, каким бы оно было? Денис с гордостью отвечает:

«ADlook – это digital-технологии, нефтеперерабатывающий завод 21-ого века»

Читайте про других членов команды в нашем блоге — мы станем ещё ближе :)

Показать полностью 5

Как измерить доходы от разных рекламных сетей: о сплиттере от ADlook.me

Человеческий саппорт, качественная реклама без прогрузок и чёрных окон, быстрые выплаты — это всё, конечно, хорошо. Но будем честны: при выборе платформы для паблишеров главный критерий — по-прежнему размер вознаграждения. Но как оценить, какая рекламная сеть приносит больше денег?

Как измерить доходы от разных рекламных сетей: о сплиттере от ADlook.me Маркетинг, Бизнес, IT, Идея, Реклама

Тестировать платформы по очереди? Возня с документами, установка кода, общение с поддержкой, настройки — непривлекательная перспектива для паблишера, которая сулит потерю времени и нервов. Но мы здесь именно для того, чтобы уберечь вас от любых потерь. Поэтому наша команда создала сплиттер — простой инструмент для сравнения дохода от разных рекламных сеток.

Что это такое?

Это код, который позволяет распределить трафик и сравнить доходы от нашей платформы и любой из других рекламных сеток. Процентовка может быть, например, 20 на 80 или — что бывает чаще — 50 на 50. По времени тестировать сплиттер можно сколько угодно. Но чтобы оценить результаты — хватает всего нескольких дней.

Это наша собственная разработка: совсем новенькая и протестированная с 30+ пабами. Например, Nebambi. Кстати, о нашем сотрудничестве мы готовим отдельный кейс.

Как измерить доходы от разных рекламных сетей: о сплиттере от ADlook.me Маркетинг, Бизнес, IT, Идея, Реклама

Уникальность сплиттера в том, что в одном коде и в одном месте можно отыграть две совершенно разные партнёрки. Он не нагружает сайт, не тормозит его работу — да вообще не оказывает никакого негативного влияния. Увидеть размер накопленного вознаграждения вы сможете в нашем личном кабинете. Там же — подробную статистику. Мы вышлем понятный наглядный гайд, как пользоваться нашим ЛК.

Когда пригодится сплиттер?

1. Вы уже монетизируете сайт с помощью видеорекламы, но хотите увеличить свой доход. «Бросать» текущую платформу без гарантий нецелесообразно, а попробовать другие хочется. Сплиттер — отличное решение этой проблемы без потерь с вашей стороны. Просто распределим трафик в процентовке, которая будет для вас комфортна, и вы сравните размер вознаграждений от разных сетей.

2. Вы только планируете начать монетизацию и не можете определиться, с какой платформой для паблишеров сотрудничать. Наша разработка наглядно покажет, что для вас будет выгоднее.

3. Вы не планируете уходить от старых партнеров, но хотите затестить потенциальные результаты от параллельного сотрудничества. Работая сразу с несколькими рекламными сетями можно увеличить свой доход в разы. Об этом рассказывали в кейсе с RPliga, почитать можно здесь.

Что нужно от паблишера?

Только желание попробовать. Мало того, что сплиттер абсолютно бесплатный — также есть возможность заработать за время теста. Вы сможете получить деньги удобным способом. Например, на расчетный счёт.

Если останутся вопросы — с радостью всё объясним в любое время.

Это был ADlook, до связи!

Показать полностью 1

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами

Мы не спешили громко говорить о себе, пока не уверились в качестве нашей платформы для паблишеров на 99%. Почему не на 100? Понимаем, что нет предела совершенству. Но сегодня не об этом. А об эффективном PR-ходе, который был сделан случайно — во время обычного сёрфа по Интернету.

Наткнулись на конкурс Биржа ИТ-стартапов от Делового Петербурга, который проходит не первый год. Появился интерес, который подогревали и патриотические чувства: ведь мы именно петербургский стартап. Начинаем кропотливо заполнять заявку, делаем презентацию о своём проекте и в очередной раз убеждаемся, что уже доросли до тех масштабов, когда можем уверенно заявить о себе.

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Олег Филимонов — CEO

Подаёмся в номинацию Импортозамещение. На самом деле с первого дня своего существования ставили цель стать достойной альтернативой крупным рекламным сетям из-за рубежа. Особенно актуальной эта повестка стала после ухода Google с российского рынка после февральских событий 2022 года. Согласно данным statonline.ru динамика сокращения доли компании на рекламном рынке РФ составила 22% всего за 2 месяца (с февраля по март). Это свидетельствует о том, что в течение года доля компании на рынке будет стремиться к нулю. Сейчас запущены процессы на тему банкротства Google в России. Суммы исков превышают миллиарды рублей (выручка российского представительства Google в 2021 году оказалась равной 134,27 млрд рублей).

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Олег Филимонов — CEO

После того, как эта рекламная сеть отключила монетизацию, тысячи пабов оказались без надёжного партнёра (к ним обращались 59.40% паблишеров на февраль 2022, вновь по данным statonline.ru). Они "пошли" к Яндексу. Такие игроки ввиду крупных масштабов и наплыва пабов не обеспечивают индивидуальный подход и вовлчённость. Альтернативных решений, где мощный софт с сочетается с клиентоориентированностью и сильным круглосуточным саппортом нет.

Эту боль и решает наша платформа. С архитектурой софта, соответствующей международным стандартам IAB. Мы становимся национальным продуктом, который по сути замещает самого крупного иностранного игрока. Кризис в нашем случае (ровно как и коронавирусный этап) стал трамплином и только благоволил нашему развитию. В августе поставили новый рекорд — выручка 20+ млн рублей. Экономические показатели красноречивее любых слов свидетельствуют о всплеске развития и благоприятной среде для этого.

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Артём Автамонов — CMO, Олег Филимонов — CEO, Екатерина Бауэр — Head of PR and Communications, участники конкурса биржа ИТ-стартапов

С подачей заявки затянули. По классике отправили её почти день в день с дедлайном и встали в режим ожидания. Ждали результатов. Не вытерпели, в сентябре написали в оргкомитет сами: “Ну, как оно”? И тут приходит сообщение-ответ: “Вы прошли в полуфинал. С вами свяжутся.” Эйфория. В продукте и себе уверены, но оценка со стороны — это всегда круто и ценно. Тем более мы очень любим всякие конференции и евенты.

Он прошёл в медиацентре Делового Петербурга. Мероприятие открыла Александрова Луиза Леонидовна — директор по развитию Союза организаций бизнес-ангелов (СОБА). Помимо неё в составе жюри присутствовали Игорь Павловский — главный редактор ДП, Николай Нашивочников — заместитель генерального директора и технический директор компании Газинформсервис, а также другие авторитетные представили технологического, политического и медиа секторов России.

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Николай Нашивочников — заместитель генерального директора и технический директор компании Газинформсервис, Игорь Павловский — главный редактор Делового Петербурга

Наш СЕО защищал проект с прямым онлайн-включением из солнечного Сочи. Его выступление стало первым сорвавшим овации на мероприятии, и только во время нашей презентации включили запись экрана. Результаты пришли через пару дней: проходим на следующий этап. Финал. На кону миллионный призовой фонд и, конечно, признание. Кульминация проходила в отеле Введенский. Мероприятие закончилось быстрее, чем предыдущие, потому что “до босса” дошли всего 5 проектов. Давалось 5 минут на саму презентацию и 5 минут на вопросы жюри или других участников. С объявлением результатов в этот раз случилась интрига. Их огласили не сразу.

Пообещали, что объявят на GIS DAYS 7 октября. Кстати, тогда же нас пригласили стать спикерами на мероприятии для студентов ИТ-направлений университета телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича и рассказать о компании. Нам казалось это вполне рядовым мероприятием, но… Грим, свет, камера, поехали! Примерно так прошёл тот день. Пригласили нас, значит, выступить, цитируем: "на 3-5 минут рассказать про ADlook, даже без презентации." "Ну, ок" — подумали мы. Даже толком не готовились (это уже становится традицией...).

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Приезжаем почти впритык (решали другие задачи в офисе), еле успеваем пообедать в студенческой столовой и вспомнить юность, подходим к залу, где проходит конференция и слышим: "Сейчас проходим на грим, дальше будет короткий бриф по выступлению". Округляем глаза, но делаем вид, что всё идёт по плану. Мимоходом успеваем спросить у организаторов, из-за чего весь сыр-бор с макияжем и такой подготовкой. Оказывается, конференция транслируется на 20+ тысяч человек при поддержке РБК, КоммерсантЪ и других авторитетных СМИ. Всё серьёзно. Дальше события закрутились вихрем: грим, свет, микрофон, выступление, вопросы от зала, овации, даже одобрительный свист из зала.

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Отстрелялись! После выступления обменялись контактами с перспективными студентами ИТ-направлений и пригласили их на стажировку в ADlook в качестве frontend-разработчиков. И поехали обратно в офис. Кстати, посмотреть наш спич можно по этой ссылке (в самом конце).

Но расслабляться было рано. На следующий день ждал момент Х. Объявление результатов конкурса Биржа ИТ-стартапов с призовым фондом в 1 миллион рублей. Дальше — торжественный фуршет, выступления звёзд эстрады и другие ништяки. Но сначала — самое волнительное событие последних месяцев. Переходим к самой вкусной части нашего сторитела.

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Олег Филимонов — Chief Executive Officer ADlook.me, Екатерина Бауэр — Head of PR and Communications ADlook.me

Объявление результатов проходило в Ленинград Центре, в самом сердце Санкт-Петербурга. Много охраны, оформление в стиле Global Information Security Days, вход строго по спискам, торжественные фуршеты сразу в двух барах, топовая техника и аппаратура, спикеры из компаний-лидеров ИТ и инфобеза.

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Артём Автамонов — CMO, Олег Филимонов — CEO, Екатерина Бауэр — Head of PR and Communications

Все финалисты прибыли на место заранее. И вот настал тот самый момент. Объявление победителя. Запомнилось, что удовольствие не стали растягивать. Никаких длинных традиционных речей, благодарностей, долгого перечисления спонсоров. Всё быстро, чётко и лаконично, но от этого не менее торжественно.

И в ходе защит, и уже после результатов организаторы и другие участники неоднократно признавали самостоятельность нашей компании. Некоторые открыто удивлялись: зачем вы участвуете в конкурсе с такими результатами и оборотом? Мы слышали фразы о том, что ADlook не нужна поддержка: нам в пору самим "поддерживать" (например, выступать спонсором на подобных мероприятиях) остальных в силу своих финансовых возможностей и экспертизы.

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Артём Автамонов — CMO, Олег Филимонов — CEO, Екатерина Бауэр — Head of PR and Communications

И... миллион получили наши коллеги из стартапа Pruffme. Они пилят платформу для создания и проведения видеоконференций, вебинаров, автовебинаров, интерактивных досок, курсов, тестов и опросов. Ребята выстрелили в пандемию, когда все резко перешли в онлайн, а теперь, как признаются они сами, переживают "застой" ввиду большой конкуренции (например, с Zoom, Google Meet, Microsoft Teams).

Рады, что наши коллеги нашли финансовую поддержку, которая может помочь достичь "пандемийных" результатов. Символично, что именно Деловой Петербург выступал их первым информационным спонсором, а их сотрудничество длится уже более 10-ти лет. Будем с большим интересом наблюдать за развитием событий.

Кто забрал миллион или участие в Бирже ИТ-стартапов с нестартапными результатами Маркетинг, Интервью, Реклама, Длиннопост

Олег Филимонов — Chief Executive Officer ADlook.me, Денис Филимонов — Team Lead of Mediabuiyng

Нам же коллеги из ДП предложили встретиться и обсудить варианты сотрудничества, где мы могли бы выступить соорганизаторами или спонсорами подобных мероприятий. Остаёмся на связи! Дальше была неофициальная часть мероприятия — квартирник в Ленинград Центре, но это уже совсем другая история 😉

Показать полностью 10

Просто о сложном: полезность видеомаркетинга для вашего бизнеса

Всем салют, ADlook на связи!


Знаете, как интернет-магазины удерживают своих клиентов? Конечно, это всякие «чёрные пятницы», промокоды, рассылки. Но есть ещё один инструмент, который является едва ли не самым эффективным. О нём мы говорили неоднократно. Писали даже, что за ним стоит будущее медийной рекламы. Конечно, это видеомаркетинг.

Специалисты «РБК» подготовили материал, где рассказывают, как интернет-магазины удерживают клиентов с помощью этого инструмента. Они же говорят о перспективности видео для бизнеса в целом независимо от формата продаж. И мы полностью согласны с этим. Вот здесь рассказываем, почему.

Только присматриваетесь к видеомаркетингу? Уже пытаетесь разобраться с темой? Тогда материал будет полезным. В нем мы рассказываем об эффективности видеомаркетинга, касаемся темы его планирования, даем полезные советы.

Нужен ли вам видеомаркетинг: преимущества инструмента

Предпочтения и привычки рядовых и продвинутых пользователей интернета постоянно меняются. Это заставляет бизнес искать инструменты для удовлетворения непостоянных потребностей потенциальных клиентов в медиапространстве. Зачем? Чтобы привлечь их, завоевать внимание.

Нужен ли вам видеомаркетинг? Да.

1. «Живые» ролики привлекают почти на 70% больше пользователей по сравнению с другими форматами рекламы, утверждают специалисты агентства RapidWeb.

2. Видео дает возможность взаимодействовать с потенциальным клиентом, потому что является эффективным каналом коммуникации. Просто разговаривая с камерой, вы буквально общаетесь с потенциальными покупателями.

3. В случае с роликами вероятность привлечения внимания целевой аудитории выше по сравнению с прочими видами рекламы. Все это возможно благодаря передаче вербальных и невербальных сигналов потенциальному покупателю. Следствие – пусть и не продажи, но как минимум узнаваемость бизнеса и повышающийся уровень доверия.

Не верится? Тогда рекомендуем ознакомиться с этим материалом от специалистов компании Wyzowl. От некоторых роликов в публикации вы не сможете оторваться.

Еще одно «за» в пользу видео в маркетинговой стратегии вашего бизнеса – интересность и доступность для восприятия. Поэтому видео пользователи чаще всего репостят, лайкают, комментируют.

Отступление: мы не рекомендуем исключать все прочие рекламные форматы, лишь советуем дополнить имеющуюся рекламную стратегию видеоформатом.

Почему важно планировать видеомаркетинг

По тем же причинам, по которым бизнес планирует другие виды кампаний. Первая задача, которую решают маркетологи при создании стратегий – выявление потребностей и целей. Это отправная точка. Анализ и исследования – наше все. И это справедливо для видеомаркетинга.

Отдельные целевые пункты маркетинговой стратегии требуют использования условно классических рекламных инструментов, однако некоторые без видео нереализуемы.

Помимо постановки целей и задач при планировании необходимо определиться с рядом прочих аспектов. Это:

- инструменты кампании, ее средства (нужно ли привлекать оператора, монтажера, каков бюджет и т.д.);

- тип подачи информации (на примере видео это или анимация, или живые люди, или смешанный формат);

- индикаторы эффективности достижения целей, срок. Последний зависит непосредственно от целевых установок. Имиджевая кампания, например, не предполагает результат «здесь и сейчас». Придется подождать. Индикатором можно считать достижение определенного количества просмотров или заказов за заранее установленный период времени.

Для кого видеомаркетинг обязателен

Для компаний, нацеленных на долгосрочные коммуникации. Однако это не правило: краткосрочные видеокампании для целей продаж – такой же эффективный инструмент, как более масштабные.

Здесь все снова упирается в цели. Перед выбором в пользу видео ответьте себе на следующие вопросы:

- «Чего должен достичь мой бизнес посредством ролика?»;

- «Что я хочу донести до потенциальных клиентов?»;

- «Когда я хочу получить результат?»;

- «Кто представляет мою целевую аудиторию?».

Если нужно достичь высокого уровня продаж, покажите в видео преимущества продукта или услуги.

Если нужно донести до потенциального покупателя сведения о выгодах покупки у вас, предложите видеоотзывы. И попытайтесь прокомментировать их. Хороший вариант – видеоконференция, где клиент рассказывает руководителю, чем именно и как помогло предложенное бизнесом решение (товар, услуга).

Теперь о сроках. Повышение имиджа и узнаваемости потребует времени. Банальная реклама товаров или услуг в формате видео – то же, но чуть меньше.

Последний вопрос касается целевой аудитории. Если бизнес предлагает таблетки от давления для пенсионеров, видео в интернете вряд ли сможет помочь наладить продажи. Другое дело – предложение современных гаджетов людям с доходами от средних и выше в возрасте от 25 до 45 лет.

Выводы очевидны:

- конкретный ролик должен быть посвящен цели кампании (или целям);

- не всегда нужно принимать непосредственное участие в подготовке видеоматериала в качестве «актера». Иногда полезнее видеоотзывы или анимация;

- срок наступления ожидаемого (желаемого) эффекта зависит от решаемых задач;

- знание особенностей целевой аудитории – залог успеха видео.

Простой алгоритм реализации стратегии видеомаркетинга для «чайников»

После завершения планирования и постановки целей можно приступать к реализации стратегии. Чтобы добиться высоких результатов и эффективности кампании, придерживайтесь представленных рекомендаций.

Создавайте качественный, простой и понятный, привлекательный контент

Ваше видео должно цеплять. Заставьте потенциального клиента погрузиться в тему, переживать, вовлекаться, думать, вспоминать, ловить флэшбэки. Не давайте скучать. Каждый блок ролика должен вызывать особые эмоции. Обязательно прочтите материал от Skillbox и посмотрите видео в нем. Вы сразу поймете, о чем речь.

Учитывайте цель, но в любом случае используйте:

- качественное оборудование;

- подходящие для целевой аудитории форматы (история, отзыв, процесс производства товара или оказания услуги и т.д.);

- используйте триггеры, чтобы удержать внимание (примеры: «Почему наш товар? Расскажем в следующем блоке»; «Мы разгружаем клиентов. Как? Сейчас расскажем»).

Без первого невозможно создать эстетически и визуально привлекательный контент. Без второго вероятность заинтересованности потенциальных клиентов будет минимальной. Без третьего знакомство с видеоматериалом до конца маловероятно.

Все это подтверждается опытом «Инграда».

Задумывайтесь о том, насколько привлекательным и полезным будет видео для целевой аудитории

Это как в примере с таблетками о гипертонии и гаджетами: первые не интересуют молодежь, вторые не нужны пенсионерам.

Рекомендуем использовать приемы контекстного таргетинга или поведенческого. Это гарантия успеха видеомаркетинга. Контекст предполагает учет интересов целевой аудитории, поведенческий таргетинг – «зацепку» за привычки.

Представьте, что хотите объяснить клиентам, что ваш товар – это находка. Как? Вот советы от «РБК».

Заблаговременно планируйте бюджет, чтобы не тратить больше необходимого

Маркетинг – это в первую очередь инвестиции. В случае с видео это правило работает на все 100%. Знание того, сколько ресурсов есть в распоряжении, означает адекватность потребностям планируемых мероприятий.

Вот полезный материал по теме бюджетирования от LAVA Media. Рекомендуем руководствоваться, если вы новичок.

Устанавливайте показатели эффективности, следите за результатами и вносите корректировки при необходимости

Пусть показатель – количество просмотров за первую неделю. Если он не достигнут, нужно что-то менять. Правильно ли определена целевая аудитория? Верно ли выбран формат? Увлекает ли видео, вызывает положительный отклик? Ответы на эти и связанные с ними вопросы помогут понять, где имеются ошибки.

Это еще раз подтверждает важность планирования. Оно сводит к минимуму вероятность корректировок.

Не отказывайтесь от экспериментов

Да, видеомаркетинг – новая тема, но это не значит, что творческий поиск – это лишнее. Не пренебрегайте новаторством. Пусть ряд отзывов в формате видео будет дополнен ответами руководителя. Пусть процесс производства товара или оказания услуги сопровождается врезками из интересных фактов о бизнесе. Примеров много, мораль одна: эксперимент с видео – то, что рано или поздно принесет результат. Пользователи устают даже от новых форматов, поэтому предлагайте им разнообразный контент.

Вот хороший пример того, как можно сочетать обычно с необычным, стандартное с нестандартным, чтобы привлекать пользователей.

Резюме

С помощью видеомаркетинга можно привлекать и удерживать клиентов. Он же дает возможность продавать и повышать уровень прибыли, повышать имидж бизнеса и уровень доверия к нему со стороны клиентов.


Исследование Vidyard и CMI показывает, что пока «залетают» объясняющие видео (65% глобальной аудитории), экспертные обзоры (58%), кейсы и истории клиентов (51%), а также ролики, посвященные брендам (50%). Считайте это советом.


У вас есть опыт в видеомаркетинге? Может, только планируете начать использовать? Расскажите нам о собственном опыте.

Показать полностью

Почему люкс ужасно продаёт в онлайне и что с этим делать

Всем привет, это ADlook!

Помните эти роскошные витрины, престижные места на центральных улицах, индивидуальное сопровождение? Всё это было привычными нормами для люкс-индустрии. Но с приходом пандемии в 2020 году люксовым брендам, которые демонстрировали устойчивость к любым кризисам, пришлось привыкать к новой «нормальности» и учиться эффективно продвигать свои ценности уже в цифровом формате.


Объединение традиционных ценностей с цифровыми

Предметы роскоши — это та категория товаров, для которой важны традиционные ценности оффлайн-продаж. Люди, покупающие вещи люксовых брендов, желают получить максимально высокий уровень обслуживания. Им важен ритуал покупки так же, как и сам предмет роскоши. Но из-за пандемии эта возможность индивидуального подхода стала невозможна, и брендам пришлось адаптироваться к цифровому формату, сохранив при этом ценности компании. Объединить старые, привычные традиции, со стремительно меняющимся миром.


Люксовые бренды теперь онлайн

Современный мир — мир технологий. Общество уже давно поменяло аналоговые форматы работы с информацией на digital. И цифровое пространство продолжает развиваться. Онлайн можно купить абсолютно всё: от популярного фильма до холодильника. Это ускоряет темп жизни и делает её проще.

Люксовые бренды не являлись сторонникам онлайн-продаж до недавнего времени. В 2019 году 75% предметов роскоши были конвертированы в цифровой формат, и 12% людей покупали их через интернет. Это показало многим люксовым брендам, что люди готовы к изменениям, а время пандемии усилило их внимание к онлайн-покупкам.


Если раньше они ориентировались на пожелания бумеров и поколения X, то сейчас всё внимание смещается на миллениалов и поколение Z, которые живут в мире технологий и разбираются в пространстве интернета лучшего всех.


Поэтому люксовым брендам приходиться адаптироваться, подстраиваться под новый формат онлайн-продаж и продвигать свои ценности уже в цифровом мире. И во многом брендам в этом помогает бизнес. Например, LVMH, в которой представлено более 75 брендов класса люкс, представила свой мультибрендовый сайт электронной коммерции 24S в 2017 году, а конкуренция только растёт. Задача бизнеса состоит в том, чтобы помочь брендам сохранить наследие и ценности, расширить возможности продаж и обеспечить безопасность и узнаваемость.


Причины, по которым люксовым брендам стоит выбрать онлайн-продажи К 2025 году онлайн-продажа предметов роскоши станет ведущимспособом, а выручка достигнет 136 млрд. долларов.Ограничения на поездки или повторный карантин могут возникнуть в любой момент, и люди не смогут посещать магазины.Новый цифровой мир требует адаптации от брендов и ждёт, что онлайн-продажи станут стандартом даже для люксового класса.Как digital-технологии помогут поднять люксовые бренды на новый уровень

Персонализация


Для бренда в первую очередь важен сам клиент. Как он смотрит на мир? Стремится к престижу или к долгосрочным инвестициям? Ищет что-то уникальное или знакомое и привычное?

Покупатель люксового бренда платит за исключительность. Персонализированный контент для пользователей начинается с понимания бренда, а затем фильтрации этого понимания с помощью технологий. Важно соответствовать каждому отдельному потребителю, ориентироваться на их пожелания и создавать комфортную площадку для онлайн-покупок.

Знакомство с брендом начинается с рекламы. Она должна быть ненавязчивой и полностью передавать идею бренда, который при этом не должен терять своей эксклюзивности.


Креативность


Если реклама хочет соответствовать ценностям бренда, то без разницы какой это будет продукт, она должна быть стильной и креативной. Удерживать внимание, производить впечатление и быть запоминающейся. Она не должна быть навязчивой и надоедливой, а легко и свободно вписываться в онлайн-пространство покупателя.


Безопасность бренда


Из-за стоимости товаров покупка предметов роскоши предполагает повышенное доверие и безопасность. Поэтому невероятно важно убедиться, что рекламные решения для люксовых брендов имеют максимально надежную защиту.


У ADlook большой опыт работы с массой рекламодателей разных сегментов. Мы сотрудничаем с 200+ рекламными биржами с сотнями тысяч креативов. У нас все есть инструменты, чтобы предложить эффективное и надёжное сотрудничество в том числе и люксовым брендам. Релевантные просмотры будут для каждого сегмента продаж. По сути наша аудитория — это аудитория Яндекс. Что это даёт рекламодателям?


Новые клиенты. Мы настраиваем точный таргет, а это потенциальный клик / лид / заказ. Рекламную кампанию показываем именно вашей ЦА, а не рандомным/случайным пользователям. Наша цель — не просто показать рекламу, а привести вам клиентов.Не слитый рекламный бюджет. Команда ADlook грустит, когда рекламодатели тратят бюджет впустую. Мы работаем с качественной и проверенной аудиторией. Это живые люди, ваши будущие покупатели. Не боты, не накрученные просмотры, не фродовая история. Каждый вложенный в рекламную кампанию рубль окупится.Продвижение редких товаров и услуг с узкой ЦА. Масштабная “разношёрстная” аудитория Яндекса = наша аудитория. Найдутся пользователи в том числе со специфическими интересами и запросами — можно эффективно рекламировать даже самые необычные люксовые продукты.


Напишите нам в Telegram @ADlook, всё обсудим!


До связи!

Почему люкс ужасно продаёт в онлайне и что с этим делать Маркетинг, Digital marketing, Dsp, Длиннопост
Почему люкс ужасно продаёт в онлайне и что с этим делать Маркетинг, Digital marketing, Dsp, Длиннопост
Показать полностью 2

5 способов борьбы с "усталостью" от рекламы

Всем привет! ADlook на связи!


Начнём с провокационного вопроса. Как гарантированно выбесить целевую аудиторию? Показывайте слишком много рекламы. Сегодня разберем, где грань между высокой конверсией и назойливостью. Поговорим о понятии усталости от рекламы, последствиях для бизнеса, предложим способы ее избежать и поделимся, как не утомлять пользователей.

5 способов борьбы с "усталостью" от рекламы Маркетинг, Идея, Социальные сети, IT, Digital, Боги маркетинга, Интернет-маркетинг, Длиннопост

Суть усталости от рекламы


Усталость от рекламы накапливается постепенно. Сначала замечаешь, что она повторяется. Потом — что повторяется слишком часто. Вскоре это начинает раздражать. Потребители пресыщаются рекламой и перестают ее воспринимать. Негативная реакция аудитории на чрезмерный показ однообразных рекламных баннеров – это проявление усталости от нее.

Реклама не просто перестает работать на ваш бизнес. Она начинает работать против вас. Контроль за усталостью от рекламы – один из ключевых навыков управления рекламной кампанией.


Осторожно, реклама «на максималках»


Без соприкосновения с аудиторией нет продаж. Рекламодатель обращается к клиенту, знакомит с товаром или услугой. Сделка начинается с общения.


В диджитал-рекламе контакт с потенциальными покупателями идет через показы. Стратегия «чем больше показов, тем лучше» не лишена выгоды. Настройка рекламной кампании на максимальное число показов способна повышать конверсию. Но усилия сходят на нет, когда потребители контента начинают демонстрировать признаки утомления от рекламы.

Реклама «на максималках» обеспечивает плотный контакт с аудиторией. Но это не то общение, которое повышает продажи или оставляет о бренде приятное впечатление.


Усталость от рекламы угнетает бизнес


Мы проанализировали опыт различных компаний и исследования на тему усталости от рекламы и выяснили, рекламная кампания с максимальной частотой показов невыгодна бизнесу. Вот 4 довода, почему:


Растет цена за клик (CPC)


Уставший от рекламы клиент видит в интернете баннер – и игнорирует его. Этот феномен назвали баннерной слепотой. Пользователи отфильтровывают рекламу как незначимую информацию. Но платить за показ все равно придется.

CTR падает, а стоимость клика растет. Мы уже рассказывали, в какой зависимости друг от друга они находятся. Это первый звоночек усталости аудитории от рекламы. Вы сливаете бюджет впустую.


Падает точность позиционирования рекламы


Алгоритмы определяют, кому показывать ваше объявление. Они анализируют реакции пользователя и решают, насколько он подходит под параметры целевой аудитории.

Усталость от рекламы меняет поведение потенциальных клиентов. Они игнорируют рекламный контент. Для алгоритмов это маркер, что он не соответствует аудитории.

Эти пользователи не перестали быть потенциальными клиентами. Они устали от рекламы, но в других обстоятельствах могли бы совершить покупку. Увы, но вашего контента они больше не увидят.


Портится имидж бренда


Усталость от рекламы вызывает у аудитории раздражение. Оно распространяется, как пожар. Потенциальные клиенты не обдумывают, что конкретно вызвало негатив. Они просто эмоционально реагируют на дискомфорт, чувствуют потребность выразить недовольство. Им кажется, что бренд не относится к клиентам с уважением, пренебрегает ими. Люди стремятся избегать повторения негативного опыта. Они уходят от контакта с брендом, игнорируют его продукцию, магазины и сайты, где бренд рекламируется. Компания теряет лояльных клиентов.

Взаимосвязь между усталостью от рекламы и лояльностью изучили The CMO Club и Thunder в июне 2018 года. По их данным, 74% опрошенных придерживаются мнения, что от плохой рекламы больше всего страдает лояльность к бренду.55% респондентов в качестве признаков плохой рекламы назвали частые повторы и нерелевантность.Снижается конверсия

Итог закономерен: продажи падают, а вместе с ними и конверсия.


Simulmedia изучила, как усталость от рекламы влияет на покупательское поведение: Первый показ рекламного ролика – самый действенный. После просмотра люди на 5,7% более склонны совершить покупку, чем до него. Показы со 2 по 5 приводят к росту конверсии еще на 4,4%. Начиная с 6-го показа, люди устают от рекламы. Желание совершить покупку падает на 4,1% по сравнению с предыдущей категорией.Больше 10 показов снижают конверсию еще на 4,2%.


Вы прикладываете усилия, тратите деньги и время, чтобы поднять продажи – но это только усугубляет ситуацию.


Ограничьте частоту показов


Первый инструмент для борьбы с усталостью от рекламы - контроль частоты показов. Установите ограничение, сколько раз уникальный пользователь увидит ваш контент.


Конкретное число показов лучше определять, исходя из ситуации:


Что является конечной целью рекламной кампании: продажа, брендирование?


Насколько ваша реклама уникальна и отличается от конкурентов?


Что еще влияет на покупательское поведение: цена продукта, сезонность спроса?


Контроль количества показов включает не только их ограничение. В широком смысле управление показами - это система менеджмента. Вы балансируете систему с тремя переменными: маркетинговыми расходами, показами, повышающими CTR, усталостью от рекламы.


Анализируйте статистику, чтобы вовремя заметить признаки усталости. Тестируйте алгоритмы для конкретного случая. Если вы запускаете разные, но однотипные рекламы, проверьте, что аудитория их различает.


Выгоды ограничения частоты показов Алгоритмы вынуждены искать новых зрителей. Вы охватываете более широкую аудиторию при том же маркетинговом бюджете.Зрители чаще досматривают рекламные ролики до конца. VTR растет вместе с количеством уникальных просмотров.


Целевая аудитория потребляет релевантный и разнообразный контент. Позитивный опыт контакта с брендом повышает лояльность клиентов.Вы экономите деньги и силы. Бюджет расходуется на повышение продаж, а не на создание препятствий и их мужественное преодоление.


Еще 4 инструмента против усталости от рекламы


Ограничение частоты показов предотвращает усталости от рекламы. Но мало не надоедать, хорошо бы удерживать внимание аудитории, подогревать ее интерес к товару.

Проверьте таргетинг

Тестируйте, насколько точно вы определили параметры ЦА. Если задали слишком узкие рамки, алгоритм будет вынужден крутить ваш контент для одних и тех же пользователей.

Ротируйте объявления

Однообразие утомляет. Создавайте сразу несколько вариантов рекламы и чередуйте их. Новизна стимулирует интерес зрителей к бренду.

Тестируйте места размещения рекламы

Советуем проверять, как работает каждая реклама. Вчера аудитории зашел баннер вверху страницы, сегодня – нативка в середине текста. Почитайте о вариантах размещения видео-рекламы на странице.

Обращайтесь к экспертным мнениям и пользовательскому контенту Соберите обратную связь от покупателей. Спросите экспертов в отрасли, что они думают о вашем товаре. Вы получите уникальный и стилистически разнообразный контент, подходящий для разных каналов восприятия и психотипов покупателей.


Как можно избавить от усталости с помощью искусственного интеллекта


Запускайте контекстный таргетинг на основе ИИ с механизмом глубокого обучения и никогда не повторяйтесь, не повторяйтесь. Креативьте над содержанием, используйте разные типы контента, меняйте локации размещения. Благодаря чему удерживайте внимание аудитории. И рекламная кампания радует продуктивностью. Ненавязчиво доставляйте рекламное сообщение пользователю в нужное время и по запросу.


Меньше, да лучше


В рекламе не стоит брать количеством показов. Выгоды от плотного контакта с аудиторией краткосрочны, а негативные последствия очень стойкие. Команда ADlook.me грустит, когда видит, как бизнес тратит деньги на снижение продаж. Ещё мы грустим, когда наши паблишеры устанавливают рекламные сети с "вирусным" или "вредным" контентом. Это негативно влияет на пользовательское поведение и раздражает посетителей сайта. Поэтому особенно тщательно мы подходим к фильтрации рекламы, что подтвердили и в RBK games на интервью о нашем сотрудничестве.


Плохой рекламу делают нерелевантность и частые показы. Мы предложили 5 инструментов, как справиться с этими проблемами.


Подведем итог:


Ограничьте число показов для уникального пользователя. Не доводите его до усталости от вашей рекламы.Настройте таргетинг. Аудитория отблагодарит за релевантный контент.Чередуйте контент, используя эффект новизны.Размещайте рекламу, где ее видит пользователь, а не где вам удобнее.Собирайте мнения. Вам фидбэк, а целевой аудитории – свежий контент.


А вы сталкивались с усталостью от рекламы? Уставали сами, утомляли клиентов? Как справлялись с этим? Поделитесь в комментариях вашими кейсами.

Показать полностью

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики Маркетинг, Полезное, Монетизация, Internet marketing, Длиннопост

Всем салют, ADlook на связи!


Чтобы успешно заняться монетизацией сайтов крайне важно знать самые базовые термины. Это не только поможет избежать лишних затрат, но и снизит порог входа в интернет-маркетинг.


Сегодня мы разберём:

Что такое CPM и CTR.

Для чего они?

Как они зависят друг на друга?

Как с ними работать?


CPM

Cost Per Mille (англ. стоимость за тысячу) – модель определения стоимости, которая предполагает оплату за 1000 показов рекламного креатива.

Понятие пришло в интернет-маркетинг из средств массовой информации, где рекламная кампания подразумевает внимание тысяч людей и направлена на популяризацию бренда.

CPM демонстрирует, насколько эффективны рекламные кампании.

Чтобы посчитать цену за 1000 показов нужно воспользоваться следующей формулой:

CPM = стоимость размещения рекламы / количество показов x 1000


Разберём на примере.

Новый онлайн-кинотеатр выделил на рекламную кампания с оплатой по модели CPM 200 000 рублей. Рекламу увидело 100 000 человек.

CPM = 200 000 / 100 000 = 2; 2 * 1000 = 2000

Именно 2000 рублей стоит тысяча показов этого рекламного объявления.


Кстати, об онлайн-кинотеатрах и CPM.

Команда ADlook.me как раз работает именно по этой модели и у нас есть интересный кейс, когда специально для тестирования монетизации от нашей платформы был создан новый проект в виде онлайн-кинотеатра. Тогда заказчик получал доход не за клики или лиды, а именно за 1000 показов.

Команда смогла впечатлить владельца площадки настолько, что он решил поставить наш код и на другие свои ресурсы. Подробнее можете прочитать тут.


CTR

Сlick-through Rate (кликабельность) – процентное соотношение количества кликов на рекламу и количества ее показов.

То есть, это – показатель частоты нажатий на рекламное объявление посетителем ресурса. Высокое число кликов означает успешность рекламной кампании.


На успех такой рекламы влияют несколько факторов:

Дизайн рекламного креатива, его размер, цвета, содержание и структура, стиль подачи.

Рекламная площадка, где будет демонстрироваться креатив.

Место размещение на рекламной площадке.


Для того, чтобы достичь успеха в этой моделе важно создать приятный и цепляющий креатив. Нужно самому выбрать сайт, где собирается целевая аудитория и изучить его статистику. Проверьте, не завышается ли CTR при помощи накрутки.

Если, например, согласно статистике, посетители сайта задерживаются там всего на несколько секунд, не продвигаются дальше домашней страницы, то, возможно, площадка использует накрутку.


Когда вопрос с ресурсом решен, стоит подумать над тем, где разместить креатив.

Самой дорогой частью сайта для размещение рекламы является его верхняя часть (голова, хед), а самой дешевой – нижняя (фут).

При изучении предоставленной администрацией ресурса информации стоит посчитать CTR всех баннеров и сравнить их. Тогда можно получить среднюю стоимость показа на всех рекламных местах.


Считают обычно так:

CTR = количество кликов / количество показов * 100


Разберём на примере.

На рекламный блок онлайн-кинотеатра кликнули 2 раза, а показали 10 раз.

CTR = 2 / 10 = 0,2; 0,2 * 100 = 20

То есть, CTR этого рекламного блока равен 20%.


Сегодня CTR считают мерой качества рекламной площадки или блока. Однако, нужно понимать, что такая модель подходит не всем. Например, если конечная цель кампании – популяризация бренда, то здесь важнее количество показов и то, сколько людей увидят креатив.


Совместная работа.

Благодаря модели CTR наглядно можно понять, насколько интересная пользователю рекламная кампания. Если число кликабельности высокое, это значит, что креатив отлично выстрелил.

Паблишерам важно отслеживать именно показатель CTR, если он высокий, это означает, что в течении 7-14 дней на ресурсе повысятся CPM-покупки.


Для чего нужны нужны эти показатели?

Они используются для отслеживания эффективности рекламы.

Паблишер может проводить различные эксперименты с рекламными блоками, в ходе которых выявляются самые высокие позиции в рейтинге, а также будет расти CPM.

Рекламодатель может определять ресурсы с подходящими ему CTR и CPM, а остальные отключать. Тем самым выстраивая стратегию рекламной кампании.


CTR используется в результате поисковой выдачи , например, при раскрутке нового ресурса. Вычислить его затруднительно, но можно выявить его тенденцию и поднять его.

Сервисы отслеживания.

В отслеживании этих параметров важно качество. Хорошей парой для этого считают сервисы Google: Adsense и Analytics.

Они дают ясную аналитическую информацию о том, насколько эффективно размещение рекламы на сайтах.


Можно ли увеличить показатели?

Конечно, для поднятия этих показателей существуют свои инструменты.

Например, для повышения кликабельности не всегда стоит размещать рекламу в видимой части экрана, ведь посетитель часто сосредоточен именно на определенной его части, которую называют “активной”. Именно здесь и стоит разместить объявление.

В любом случае, стоит экспериментировать с местом размещения и внимательно следить за её эффективностью.


Итого.

Сегодня мы узнали о метриках CTR и CPM следующее:

Что это такое.

Как их посчитать.

Для чего они нужны.

Какие сервисы используются для их отслеживания.


В ближайшем будущем мы подробнее остановимся на метрике CPM, расскажем, как поднять показатели и почему команда ADlook.me выбрала именно её для работы.


С какой моделью работали Вы и какая показала себя успешнее?


Пока текст про CPM находится в работе, можете подписаться на наш блог и прочитать остальные публикации – там очень много интересного.


Это был ADlook, до связи!

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики Маркетинг, Полезное, Монетизация, Internet marketing, Длиннопост
Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики Маркетинг, Полезное, Монетизация, Internet marketing, Длиннопост
Показать полностью 2

Как заработать на поколении планшета и смартфона? Монетизация мобильного трафика

Как заработать на поколении планшета и смартфона? Монетизация мобильного трафика Маркетинг, Трафик, Реклама, Internet marketing, Монетизация, Интернет-маркетинг, Длиннопост

Всем салют, ADlook на связи!


Согласно региональному отчёту Digital 2021: The Russian Federation, на начало 2021 года, в России насчитывалось 111,3 миллиона пользователей мобильного интернета. Это почти 90% всех интернет-пользователей в стране. А в приложениях люди проводят больше 4-х часов, утверждают в RBC. Это даёт возможности для эффективной монетизации мобильного трафика.


С чего начать.

Приступать к монетизации можно уже имея 20% мобильного трафика. В первую очередь нужно заняться оптимизацией.

Здесь несколько вариантов:

Создать отдельный адрес, страницы на котором будут оптимальны только для мобильных девайсов. Можно ускорить загрузку страниц, что будет выгоднее отличаться от десктопной версии.

Можно запилить отдельное мобильное приложение, добавить новые функции и сделать его новым средством дохода. Разработка качественного приложения — это сложный процесс, для которого нужно будет найти опытных специалистов, нагружать свой штат, тратить деньги и много времени.

Адаптировать показ под любое устройство. Страницы будут подстраиваться под размеры экранов пользователей.

Рассмотрим варианты монетизации мобильного трафика.


Реклама в приложении.


Существует несколько видов рекламы в приложениях.


Rich — рекламная стена на весь экран, которую трудно обойти.


Video — тоже полноэкранная реклама, но в формате видео и с возможностью пропуска.


Reward Video — реклама с вознаграждениями за просмотры: в виде бонусов в приложении (монетки, ход, нового персонажа). Обычно такой способ отлично работает с вовлеченной аудиторией, а менее интересующиеся могут и пропустить просмотр.


Баннер — классический баннер сверху или снизу экрана. Существует множество размеров, каждая площадка предусматривает свои размеры (например, 300×250, 320×100, 728×90).

Playable Ad — относительно новый формат, который предусматривает интерактив или игру с юзером.


Interstital — объявление во весь экран устройства, внутри которого может быть изображение, GIF, видео или интерактив. Обычно показывается в промежутках между уровнями в мобильной игре.

Мобильные приложения являются популярным способом монетизации. Бонусом идёт возможность собрать базу юзеров с приложения, информация о которых может пригодиться для увеличения таргетинга, поиска похожей аудитории, email-рассылок или будущих рекламных кампаний.


Из минусов — довольно низкий доход с одного пользователя и развившаяся у человека баннерная слепота (феномен, при котором юзеры на психологическом уровне не замечают баннерную рекламу).


Плюсы и минусы.

У рекламы в приложениях есть позитивные и негативные стороны. Начнем с плохого.

Работая с одним рекламным партнером не удастся максимизировать доход. Для наивысшего процента выкупа потребуется работа с несколькими партнерами. Характерно для всех видов реклам.


Многие приложения используют необычные форматы, а для того, чтобы воспользоваться всеми плюсами рекламы в приложениях, нужно постоянно вкладывать деньги в эксперименты и разработку необычных креативов, постоянно допиливая их оптимизацию.


Высокая конкуренция. На этом рынке уже есть свои устоявшиеся лидеры с масштабной лояльной аудиторией, поэтому выбиться в топы будет сложно. Чтобы продвинуть своё приложение придется потратить много времени, финансов и креативных мыслей.


Из хорошего можно отметить следующее:

Увлеченность аудитории. Огромная часть владельцев смартфонов проводят много времени именно в приложениях.

Эти юзеры терпимее к рекламе, нежели пользователи веб-сайтов. Очень маленький процент людей удаляет приложение из-за рекламы, а это значит, что благодаря терпению юзера можно получать больше дохода.


Разработчики мобильной рекламы имеют огромный опыт, т.к., работают с нестандартными форматами, задача которых выглядеть нативно и интегрировано. С такими специалистами можно быстрее создать необычный креатив, который не испортит внешний вид ресурса и будет восприниматься как пользовательский контент.


Web-mobile и его монетизация.

Разберём рекламные форматы.

Нативная реклама — этот вид не принуждает к покупке, а просто демонстрирует ценность продукта. Нативка гармонично встраивается в сторителлинг и часто воспринимается как часть просматриваемого ресурса, порой даже не похожа на рекламу.


Текстово-графические объявления — формат, который имеет широкий охват, легко может быть настроен под нужную целевую аудиторию и годится для рекламы большинства товаров и услуг. В объявление можно вставить текст, картинку или видео, которые можно изменить в любой момент. Громкие заголовки копирайтеров и яркие картинки часто бросаются в глаза пользователя.


Баннеры — популярный формат, где используются изображение, текст или видео. Они при помощи визуала рассказывают о компании и её продукте. Существует много видов, которые можно настроить под целевую аудиторию и адаптировать к разным платформам. Например, интерактивный баннер размером 300×250, с рекламой автомобиля.


Плюсы и минусы Web-mobile.


Минусы:

Мобильные блокировщики рекламы. Существуют способы их обхода, обычно используют Acceptable Ads.


Плюсы:

Мобильные версии сайтов.

Разработка приложения часто стоит немалых денег, поэтому многие компании не торопятся пилить свой app, а разрабатывают качественные мобильные версии сайтов, где сохраняется высокий охват и разнообразие аудитории.

Форматы. Вот тут, в отличие от приложений, можно работать с привычными стандартами. Для web-mobile не требуется приспосабливаться к неординарным форматам, таким, как например Playable ads. Это поможет сэкономить время и деньги.


Итого.

Сегодня мы разобрали:

1. Когда стоит задуматься о монетизации мобильного трафика.

2. Какие бывают форматы рекламы в мобильных приложениях.

3. Какие существуют форматы в web’е.

4. Плюсы и минусы этих способов заработка.


Был ли у Вас опыт монетизации мобильного трафика? Если да то, поделитесь в комментариях, какой способ оказался наиболее эффективным?


На этом на сегодня всё! Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые интересные посты.


Это был ADlook, до связи!

Как заработать на поколении планшета и смартфона? Монетизация мобильного трафика Маркетинг, Трафик, Реклама, Internet marketing, Монетизация, Интернет-маркетинг, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!